предыстория минувших лет
ты хотел услышать крики отчаянных чаек, которые, казалось бы, улыбаясь, мимо тебя пролетали. они слишком — до омерзительного удивления — живые и настоящие. дико свободные, но, наверное, их-то дома обязательно кто-то ждет, потому они и не кричат.
а эти люди кричали, мучились, когда их тела подвешивали на распятие, приковывали руки крепче — кольями, наверное — и не давали даже дышать от запаха дыма, витавшего в воздухе. наверное, этим несчастным людям виделись в небе не чайки, а коршуны, ожидающие свою жертву, как ждёт её сам дьявол в преисподней. 
многие из них были не виновны. многие, но не все.
её звали фрая. она горела, а люди смотрели. никто не будет помнить, как ведьма спасала их судьбы, как держала их дальше от всех тех монстров всё что она успела перед смертью, так это спасти своего сына и старую книжку, запечатав её на века, пока наследник не найдёт её и не откроет с помощью ключа. об этом не знает никто, кроме юной девочки, её ученицы.
но история забылась тогда.

новый орлеан
звезды сыпятся с небес слезами забывших спасителей; не успев насладиться долгожданной оттепелью, ты снова теряешься в зиме. в новом орлеане давно не было так ужасно гадко, пропадают люди, по слухам, причастные к группировке марселя. никто не может понять смысла этой войны, где на одной стороне стоят первородные, на другой вампиры, а на третьей ведьмы. кому-то стоит бояться удара с левого, незащищённого, фланга.
беги, глупец.
здесь больше не во что верить.

прошлое: когда они прибыли в этот город, то он только вышел из состава колонии, развивался. этот шабаш смог найти место себе, своей семье и сохранить мир и покой в такое шаткое время. пока они стояли у власти, управляя людьми, как жалкими куклами, то и вампиры, и оборотни, и ведьмы жили в мире и согласие. а потом появились они. город стал их, родные места прикрылись кровью и гнилой плотью, которую хоронили в здешних землях. ковен покинул окрестности нового орлеана. они потеряли многих в этой борьбе за власть, но уступили, затаились.
наше время: она просто исчезла из своего убежища. переступив порог марсель мог увидеть только пустоту, которая окружала его. чердак церкви был пуст и давины здесь не было. были только порванные холсты, кровь на кровати и холод, идущий из открытого окна.
в туже ночь в лесах нового орлеана три ведьмы и два колдуна призывают к жизни существо, обладающее достаточно сильной энергией, которая им нужна. в центре круга лежит бессознательная девушка, сумевшая избежать жатвы, но не сбежавшая от пожирателей душ. через десять минут контакт прерывается и девушки почти касается огонь, желающий поглотить юное тело. мужчина отступает на пару шагов, но не двигается дальше.
у каждого из ковена пожирателей душ были свои цели. кто-то имел мотивы по возвращению дома, кто-то вынашивал планы мести, а кто-то просто был рядом.
когда кол приходит в себя, то он изрядно иссяк. на соседней кровати он видит девушку, ещё не пришедшую в себя. выглядит она измотанной, с рубцами на руках, ужасно болезненной. майклсон помнит, о том, что с её помощью он вернулся к жизни. но теперь он не может понять, где он.
обременённый обретённой властью и желанием защитить свою семью, никлаус ищет способы помочь марселю, не понимая, что ему самому нужна помощь, ведь враг уже совсем на пороге и почти переступил его. бежать бы скорее, обратно к счастливым дням, но им уже никуда не деться. и помощи искать негде.
но врагу нужна не только власть над своим домом, врагу нужна книга — источник магической силы и они почти достигли результата, даже найдя тех, кто поможет снять магическое заклинание наложенное на гриммуар 'лун'. вот только позволит ли никлаус забрать его нарождённую дочь для проведения ритуала?
но первородных ждёт ещё одно потрясение — старые друзья. прибывшие в новый орлеан, они так же желают отыскать артефакт, но уже для своих целей.
все должны были знать, что война не щадит никого. особенно двойников.